FANDOM

Gossip Girl title card

Жанр

молодежная драма

Создатель

Джош Шварц

В ролях

неизвестно

Страна

США

Количество сезонов

6

Количество эпизодов

121

Хронометраж

42 мин.

Канал

The CW

На экранах

2007-2012

"Сплетница" (англ.Gossip Girl) — американская телевизионная подростковая драма, основанная на популярной одноимённой серии романов писательницы Сесили фон Цигезар. Идея сериала принадлежит Джошу Шварцу и Стефани Саваж. Премьера состоялась 19 сентября 2007 года на канале The CW.

«Сплетница» производится в Нью-Йорке от начала до конца. Сцены снимают в таких районах как Квинс, Бруклин, Манхэттен. Названный продюсером Эми Кауфман «героем истории» город присутствует на экране постоянно, даже когда большинство «интерьерных» сцен снимается в Сильверкап Студиос в Квинсе, не говоря уже о множестве съемок, которые были сделаны непосредственно в нью-йоркских домах.

Например, здания Средней школы Пеккера и Русского православного епископального синода изображают в фильме фасады школы. Часовня Пэкера (расположенная в Бруклин Хайс) «играет» место встречи подростков. Список будет неполным без упоминания нью-йоркского «Палас-отеля», где живут Серена и Чак, и Эмпаер Стейт Билдинг - отеля Чака. Популярные места отдыха горожан также часто используются авторами как фон для событий сериала: Холл художественной галереи в Вильямсбурге, бутик Генри Бенделя на Пятой АвенюЦентральный парк. Некоторые сцены снимают в исторических местах, таких как Музей Метрополитен.

Сюжет развивается вокруг жизни молодых людей, живущих в элитном районе Нью-Йорка и посещающих привилегированную школу. Помимо учёбы они дружат, ссорятся, принимают наркотики, ревнуют, страдают, любят, ненавидят и всё остальное, что присуще героям подростковых драм. Обо всём этом зрители и сами герои узнают ежедневно из популярного блога таинственной «Сплетницы», озвученной Кристен Белл. В конце сериала ее личность раскрывается.

Основными действующими лицами сериала являются лучшие подруги Серена ван дер Вудсен (Блейк Лайвли]) и  Блэр Уолдорф (Лейтон Мистер), Нейт Арчибальд(Чейс Кроуфорд), и его лучший друг — Чак Басс (Эд Вествик), Дэн Хамфри (Пенн Бэджли) — "Одинокий парень" из Бруклина, его сестра Дженни Хамфри (Тейлор Момсен), которая стремиться влиться в тусовку верхнего Ист-Сайда, лучшая подруга Дэна — Ванесса Абрамс (Джессика Зор), и многие другие. Подробнее о персонажах и актерах можно прочитать пройдя по соответсвующих ссылках.